«Ну что я могу сказать — может, не официально, но
считаю (хотя по одному выпуску судить тяжеловато), что Вы чересчур углубились в
критичную сторону. Как может газета, а точнее коллектив составителей, позволить
себе так предвзято высказывать своё мнение по таким щепетильным вопросам как, например,
фашизм? Ваши некоторые лиды-абзацы просто вывели из себя. Откуда столько сарказма
и негатива? Уж извините, но, пусть, будучи на специальности PR, позволю себе упрекнуть
Вас в том, что ни одна газета, кроме государственных и специализированных, не имеет
права вот так излагать свою ярко обоснованную, опять же, предвзятую, позицию — это
против всех правил».
Лилия
«Вы пишите, что с сознательным обществом в нашем
городе туго так, как будто вам есть с чем сравнить. А что, Москва полна таких обществ?
Вы, бывая в столице, видели толпы людей на площадях, обсуждающих Гете? Я нет. Тогда,
быть может, в Петербурге (как-никак, культурная столица)? Тоже нет. Если говорить
об этом городе, то более-менее культурные собрания молодежи я видел на камерных
творческих мероприятиях (зачастую, квартирниках), куда посторонним вход заказан.
Возможно, редакция вашей газеты в данный момент тоже представляет собой некое культурное
собрание. Но это собрание. Если оно станет обществом, культурность «падет». Вы
перестанете быть столь наивными и сознательно настроенными и заземлитесь».
Евгений
«Очень уважаю вашу газету. Вы молодцы! Не каждый
способен открыто идти против системы, это очень смело! Номер за март очень заинтересовал,
особенно материалы про вырубку парка Оптимистов и «Демократия по-деревенски или
как делают выборы».
Правда... не хочу казаться критиком, но иллюстрация
на обложке не очень порадовала — смысл карикатуры стал понятен только после прочтения
расшифровки…»
Инна
«Ну вот, ребята, я отношусь к вам сочувственно, но
не в том смысле, что шибко люблю то, что вы делаете, а в том, что мне нравится это
начинание. Однако, я не могу отделаться от ощущения, что «Переход» должен раздаваться
в переходах, так же как какая-нибудь «Сторожевая башня», ибо в нём, простите покорно,
не полифония, а самая что ни на есть беспросветная симфония мнений.